ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Педагогический совет организаций образования является одной из форм коллегиального управления организациями образования.
Педагогический совет:
1) планирование и осуществление воспитательной деятельности;
2) утверждение планов воспитательной работы;
3) качество предоставления образовательных услуг;
4) обеспечить инклюзивное, специальное образование, исходя из полученных данных об успеваемости обучающихся (студентов) и психолого-педагогических особенностей развития с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (студентов), разработав рекомендации по организации воспитательно-коррекционной работы. и развивающая работа;
5) проведение итоговой аттестации обучающихся, направление их на экзамен, освобождение обучающихся от сдачи экзамена на основании представленных документов, перевод обучающихся в следующий класс или оставление их на повторный курс, награждение обучающихся дипломами и благодарностями, свидетельством об окончании основного среднего образования с отличием, аттестат об окончании основного среднего образования, аттестат об общем среднем образовании с отличием, аттестат об общем среднем образовании от 18 марта 2008 года Министра образования и науки Республики Казахстан № 125 «Текущий контроль за успеваемостью обучающихся в средних, технических и профессиональных, послесредних образовательных организациях, принятие ими решений о выдаче аттестатов установленной формы в соответствии с приказом «Об утверждении типовых правил проведения промежуточной и итоговой аттестации»;
6) распределение учебной нагрузки педагогов в государственных организациях образования, подготовка их к аттестации, награждение и поощрение;
7) переход организации образования на обучение на трех языках;
8) выдача допуска обучающимся в форме заочной формы обучения, проведение итоговой аттестации;
9) организация индивидуальной работы обучающихся, участвующих в интеллектуальных, научных, спортивных олимпиадах, музыкальных и творческих конкурсах;
10) составление расписания занятий;
11) прием, перевод и выпуск обучающихся (студентов);
12) изучение эмоционально-волевого и личностного развития обучающегося (воспитателя);
13) давать рекомендации по направлению детей, имеющих постоянные трудности в обучении и воспитании, на психолого-медико-педагогическую консультацию с целью определения их особых образовательных потребностей;
14) рассматривает вопросы определения наставника, который утверждается сроком на один учебный год для педагога, впервые поступающего на профессиональную службу.
Деятельность педагогического совета школы-лицея организована на основании Приказа МОН РК от 16 мая 2008 года №